Компания Боксберри, это сервис по доставке отправлений. Boxberry более 10 лет оказывает услуги доставки. Клиентами транспортной компании Boxberry являются интернет-магазины, юридические лица, осуществляющие дистанционную торговлю, а также частные лица. Также компания Boxberry осуществляет доставку с популярных площадок частных объявлений и сайтов - «Avito», «Юла», «Ярмарка мастеров» и «ВКонтакте».
- в формате “У дома”. Количество отделений Boxberry, в которых вы можете отправить или получить посылку - более 4 тыс в более чем 700 городах России и СНГ.
собственная курьерская служба доставки и сеть отделений доставки, в т.ч. по франшизе - позволяют поддерживать фирменный сервис услуг доставки Boxberry на высоком уровне.
- за счет принадлежности Боксберри к группе компаний «Урал-Пресс».
- отправить дешевле, чем доставка обычной экспресс-почтой.
отслеживание посылок на сайте, извещение через VK, Viber и SMS, а также примерка, возврат, страховка доставки.
Для расчета стоимости доставки, предлагаем воспользоваться кальулятором выше. Введите город отправки и доставки, вес, габариты. Выполните расчет.
Приехать на пункт приема-выдачи Boxberry и оформить отправку. При себе необходимо иметь паспорт.
Для вашего удобства, оформить доставку можно также через личный кабинет на официальном сайте Boxberry, либо в мобильном приложении. В этом случае, при сдаче груза, назовите номер накладной.
Упаковка, коробки - предоставляется бесплатно. Оплата транспортных услуг доставки - наличными деньгами или картой.
Для получения посылки в отделении Боксберри, вам потребуется назвать 4-х значный код получения из SMS, номер заказа, номер телефона или ФИО получателя, а также предъявить паспорт. Уточните номер заказа в интернет-магазине.
Доверенное лицо может получить посылку только по нотариальной доверенности, также с паспортом.
Получить товар можно по одному из трех вариантов выдачи, установленные отправителем (интернет-магазином):
О возобновлении работы данной услуги доставки, узнавайте на официальном сайте https://boxberry.ru/faq/bezopasnaia-sdelka-voprosy-i-otvety
Если не забрать посылку в срок до 5 дней (гарантированный срок бесплатного хранения), то в течение последующих 30 дней она может оставаться на платном хранении в отделении, в ожидании выдачи, при этом отправитель будет извещен о том, что срок бесплатного хранения истек, а получатель не забрал данный груз. Далее, по согласованию с отправителем, она может быть возвращена, реализована по рыночной цене, либо утилизирована (согласно регламента оказания транспортных услуг). Если вы передумали получать товар, согласуйте этот вопрос с отправителем, чтобы не попасть в “черный список” получателей.
В случае с Авито доставкой, для отказа от получения товара, нужно составить акт отказа в отделении Боксберри.
Срок хранения заказа в отделении Boxberry, обычно составляет 5-7 дней. Уточнить можно в трекинге, или личном кабинете. Продление - платная услуга, стоимостью 50 руб. за 7 дней.
Адрес:
г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 5а, строение 4 (головной офис «Боксберри»).
Официальный сайт:
www.boxberry.ru (ссылка на промокод)
vk.com/club80315656
E-mail:
kd@boxberry.ru
Телефон (заказать звонок):
Вопросы курьерской доставки и доставки до пунктов выдачи по России:
+7 (499) 391-56-22
Вопросы доставки от частных лиц и интернет-магазинов только для Москвы:+7 (499) 64-333-64