Реклама грузоперевозок

Предоставляем транспортным компаниям возможность размещения рекламы на нашем сайте calculator-dostavki.ru.

Аудитория сайта

Объем трафика - более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц, в среднем каждый посетитель выполняет целевое действие - расчет или отслеживание.

География посетителей: 22,5% - Москва, 7,5% - Санкт-Петербург, 3% - Краснодар, 2% - Екатеринбург, 2% - Крым, 2% - Новосибирск, по 1% другие крупные города, а остальное распределено по остальной территории России, а также по доле менее 1% посетителей, это Казахстан, Беларусь, Украина и другие страны.

География посетителей сайта Калькулятор доставки

Посетителей нашего сайта (логисты, менеджеры интернет-магазинов, частные лица) интересуют в основном сборные перевозки, с весом груза до 20 кг, реже до 100-200 кг. Также есть посетители, которых интересует выделенный транспорт, но их значительно меньше.

Ключевые слова, по которым ранжируется наш сайт преимущественно коммерческие, т.е. посещая наш сайт, пользователи имеют цель решить следующие вопросы (по уменьшению спроса):

  • расчет стоимости доставки конкретной транспортной компании, представленной на нашем сайте;
  • отслеживание груза конкретной транспортной компании;
  • расчет стоимости доставки сравнительный, на главной странице и выбор транспортной компании для отправки партии груза или посылки для клиента, либо для собственных нужд,
  • изучение тарифов транспортных компаний,
  • поиск адреса ПВЗ, или списка транспортных компаний в определенном городе.

1. Реклама через посредника: контекстно-медийная сеть Goolge Рекламы, с таргетингом на наш сайт

Наш сайт входит в контекстно-медийную сеть Google Рекламы (ранее называлась Google Adwords). Если вы хотите показывать рекламу своей транспортной компании на страницах нашего сайта и других сайтах тематики грузоперевозок, то вам необходимо:

Настроить и запустить рекламу в Google рекламе

Для этого воспользуйтесь услугами специалиста (директолога) по Google Рекламе, чтобы он настроил для вас рекламную компанию.

Настройка места размещения в Google рекламе с таргетингом на наш сайт

Обратите внимание специалиста, чтобы он вручную выбрал в качестве места размещения наш сайт https://calculator-dostavki.ru/, это гарантирует показы ваших баннеров в том числе и на нашем сайте, подробнее в справке https://support.google.com/google-ads/answer/2470108.

В результате, на нашем сайте будут показываться ваши баннеры, см. пример:

Реклама на сайте Калькулятор доставки

Рекомендации по оформлению баннеров

На нашем сайте больше всего показываются «текстовые баннеры» (могут содержать только текст и логотип), на втором месте - «адаптивные медийные баннеры» (текст, логотип, изображение).

К сожалению, мы часто видим очень слабые креативы (оформление) рекламных предложений среди баннеров, показываемых на нашем сайте на самые разные тематики. Поэтому ниже мы решили дать рекомендации по их оформлению, для транспортных компаний.

Для одной рекламной компании можно разработать на старте около 5-10 разных баннеров (под 2-3 разных рекламных сообщения). Например, 5 текстовых и 5 медийных. Далее, по мере ведения рекламной компании, увеличивайте количество баннеров до 20 - 50 и более (зависит от рекламного бюджета), различающихся рекламным текстом и оформлением.

По накопленной статистике, ваш директолог сможет:
- выбрать наиболее конверсионные баннеры, т.е. по которым не только кликают, но и выполняют целевое действие на вашем сайте, например, расчет доставки, вопрос в чат, звонок и т.д.;
- отключить менее эффективные баннеры, которые согласно статистике меньше всего приносят отдачи.

Оформление баннера (текстового или медийного) необходимо построить по принципу: ключевое слово + выгода + призыв к действию.

Для медийных баннеров также должна быть качественная яркая картинка, четко отражающая положительный образ предлагаемой услуги в головах потенциальных клиентов, например:

  • автомобиль с логотипом вашей транспортной компании,
  • курьер в фирменной одежде, который передает посылку клиенту,
  • фото фирменной упаковки посылки по определенному тарифу,
  • клиент, распаковывающий посылку, с фирменным логотипом и т.д.

Ключевое слово - это фраза, по которой можно выделить вашего потенциального клиента, который ищет ваши услуги, например, “калькулятор доставки”, “стоимость доставки рассчитать”, “грузоперевозки москва” и т.д. Именно по этому списку фраз автоматически подбираются тематические площадки (сайты, подобные нашему сайту) в Google Рекламе, на которых и будут показыватся ваши баннеры.

Выгода - это интересное для клиента предложение, выгодно отличающее вас от конкурентов, например, “от 5 руб. за 1 кг”, “бесплатный забор у отправителя”, “30% скидка на первый заказ”, “Спец тарифы для интернет-магазинов” и т.д.

Призыв к действию, это надпись на кнопке рекламного баннера, например “Рассчитать доставку”, “Калькулятор доставки”, “Получить скидку”, “Выбрать тариф” и т.д.

Не забывайте, что клик по баннеру должен вести на ту страницу вашего сайта, которая должна быть логичным продолжением информации на баннере. Не упустите этот важный момент, специально для рекламной компании разработайте новые страницы сайта, или адаптируйте существующие.

Например, если в баннере предлагается 30% скидка на первый заказ, то клиент должен перейти с баннера на специальную страницу вашего сайта, на которой действительно можно оформить первый заказ с указанной скидкой, причем должен присутствовать крупный соответствующий заголовок, информация об акции должна быть просто, кратко и понятно изложенной, не должно возникать сложностей и вопросов с тем, как воспользоваться выгодным предложением.

Данные рекомендации ориентировочные, для общего представления. Обязательно обращайтесь к опытному директологу, чтобы получить максимумально эффективную рекламную компанию.

Стоимость «Google Рекламы» в тематике грузоперевозок и примерное количество переходов

Мы, как рекламная площадка, никак не управляем ценообразованием в КМС Google Рекламы, т.к. для всех рекламодателей действует аукцион, цена меняется динамически, в зависимости от количества рекламодателей и их ставок за рекламу.

По имеющимся у нас данным, один рекламодатель с нашей площадки может получать от 100-200 и более кликов в день, по цене 20-30 руб./клик, более точно может спрогнозировать ваш специалист по рекламе, используя возможности рекламного кабинета Google Рекламы.

Если вам нужно больше трафика, чем может дать наш сайт, то конечно это возможно. В рекламную сеть входит большое количество других сайтов по тематике грузоперевозок, где вы также сможете автоматически показывать свои рекламные баннеры и получать переходы, тем самым - привлечь большее количество клиентов на ваши услуги грузоперевозок.

2. Прямая баннерная реклама, интеграция в калькулятор

Запросы на размещение прямой рекламы и (или) интеграцию в калькулятор на главной странице, просим направлять с вашей рабочей почты на нашу электронную почту.

2018 - 2021 © calculator-dostavki.ru сервис расчета стоимости доставки транспортных компаний | политика конфиденциальности
наверх